Ча-ча
Ча-ча-ча (Cha-cha-cha) – это музыкальный стиль и ритмичный латиноамериканский танец, возникший на Кубе. Широкое распространение получил в странах Латинской Америки в 50-х годах ХХ века, а в последующем и в США.
Ча-ча-ча возник в процессе экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина (Enrique Jorrin, 1926—1987). Поначалу этот танец был упрощенным вариантом мамбо и румбы, однако в 1948 году Энрике Хоррин попробовал объединить два кубинских ритма – дансон, из которого возникло мамбо, и монтуньо. Эффект получился потрясающим. Хоррин использовал трио певцов, которые исполняли тему композиции и дал название этому явлению Неодансон (Neodanzon). В 1951 году он сочинил произведение «Обманщица»( либо «Плутовка») («La enganadora»), ритм которого он назвал Мамбо-румба. Произведение вызвало фурор, и именно этот момент считается началом ча-ча-ча как такового. Танец очень быстро обрел популярность, и в 1956 году его танцевали больше, чем мамбо.
Необычное название возникло благодаря танцорам. Танцоры, следуя звукам маракас, которые служили аккомпанементом, создавали ногами дополнительный звук. Он звучал три раза подряд и напоминал «ча-ча-ча», так возникло название танца - Ча-ча-ча.
Музыка ча-ча-ча энергична с очень четким ритмом. Характер танца отвечает характеру музыки – он такой же яркий, подвижный, игривый. В процессе него можно в полной мере насладиться движениями и общением с партнером, почувствовать положительную энергетику этого танца.